Но раньше я употребляла и алкоголь, и наркотики, потому что мне не нравилось, как я живу: я работала в найме на нелюбимой работе в таможенных органах, не могла реализовать свой потенциал на 100%, после мне помогло образование в сфере лингвистики и маркетинга, но все равно будто чего-то не хватало.
На фоне всего этого у меня возникла депрессия, панические атаки, а сонный паралич стал частым гостем в моей спальне.
Я жила на автопилоте, но хотела достичь большего: начать зарабатывать хорошие деньги в онлайне и понять свое предназначение, но вместо этого я стояла на месте – это было невыносимо. Именно таким образом я вошла в зависимости: быстрый дофамин помогал мне сбежать от боли, ненависти и чувства неполноценности.
Болезни, стресс, выгорание уже на подходе с такой жизнью.
Шаг 1. Анализ и стратегия
Но волшебной таблетки не существует
Чтобы хоть как-то справиться со стрессом и давлением, мы начинаем впадать в зависимости: курение, алкоголь, просмотр Reels – а ведь это не самые худшие из них.
Мы начали с глубокой аналитики: изучили аудиторию, текущие активы, поведение подписчиков и точки входа. Стало ясно: у эксперта сильный личный бренд, но отсутствует продуктовая логика и коммерческая модель.
Мы также выявили основные барьеры для покупок и точки, где подписчики «терялись» в коммуникации. Это позволило сразу увидеть, где концентрировать усилия для роста.
Дополнительно мы составили план действий на три месяца вперед, чтобы запуск шел по четкой структуре.
Но это не лень и не слабость.
Это – режим экономии энергии нашего ума. Он запрограммирован экономить силы, и его любимая стратегия – включать автопилот, чтобы не напрягаться.
На практике это означает, что вы годами можете ходить по кругу: одни и те же реакции, одни и те же ошибки, одни и те же сценарии.
Недостаточно просто пить БАДы, таблетки, кофе и другие “улучшаторы” – они дают лишь временное облегчение.
НО ЗАЧЕМ НАМ ЭТО ВРЕМЕННОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ, ЕСЛИ 40% ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЫ СОВЕРШАЕМ НЕОСОЗНАННО?
Мы на автомате берем телефон, открываем Reels, идем на работу, живем с нелюбимым человеком – мы выбираем не то, что нам нравится, а то, что привычно.
И, к сожалению, зависимости тоже не обошли стороной. Это сейчас я цветущая, наполненная силами девушка, которая заботится о себе и любит свою жизнь.
Что сделали:
— Составили карту продуктов (от подписки до наставничества).
— Определили главный продукт для массового сегмента — клуб по подписке.
— Прописали стратегию: от первого касания до покупки клуба и апсейлов.